На сегодняшний день торговая марка Gucci является одной из наиболее авторитетных и влятельных в мире моды. «Платья Гуччи», «очки Гуччи», «гуччи сумки» или «обувь Гуччи», - название бренда звучит сладкой музыкой в ушах и тех, кто может себе позволить эксклюзивные наряды, и тех, кто лишь любуется на них издалека.
Сейчас всемирной популярностью пользуется не только одежда и обувь известного дома моды Gucci, но и женские духи, часы, сумки и множество других аксессуаров. покоривших сердца как женщин, так и мужчин. А ведь начиналось все с маленькой мастерской по производству кожаных чемоданов и кошельков – первый магазин Gucci был открыт во Флоренции в 1921 году.
Прошло всего лишь 25 лет, и торговая марка Gucci приобрела широкую известность за пределами своей родины: в 1947 году знаменитая сумочка Gucci с оригинальной бамбуковой ручкой пришлась по вкусу голливудской актрисе Грейс Келли, а еще через несколько лет стала всемирно знаменитой, появившись в руках Жаклин Кеннеди.
Позднее – в 1953 году - дом моды Gucci перешел по наследству к четырем сыновьям предприимчивого итальянца, которые открыли магазины в Токио, Лондоне и Париже.Среди почитателей бренда оказались такие знаменитые Питер Селлерс и Одри Хепберн. А в 1974 году всему миру стали известны первые Гуччи духи.
Из-за внутрисемейных разногласий к 1990-м годам модный дом Gucci перестал быть собственностью семьи. Главным дизайнером бренда был назначен тогда еще никому не известный Том Форд, отвечавший за абсолютно все новые линии этой торговой марки: одежду, обувь, сумки, духи, часы, драгоценности, шелковые шарфы и рекламные компании. Эксперименты Тома Форда оказались настолько удачными, что популярность Гуччи быстро взлетела до небес. Позднее, бренд стал сотрудничать и с другими дизайнерами, что весьма расширило оригинальные треды модного дома.
На сегодняшний день торговая марка Gucci владеет сетью магазинов по всему миру и проводит масштабные рекламные кампании. Предпочтение аксессуарам, парфюмам, одежде и обуви Gucci отдают такие звезды, как Шарон Стоун, Мадонна, Том Круз и др.
Ароматы бренда – к примеру, Гуччи Флора (женский) и Gucci Homme (мужской) – становятся культовыми!
«За новизну и современность!», - вот новый девиз модного дома Гуччи. Но и прошлому тоже отдается дань уважения: совсем недавно вышла новая реклама Гуччи "Forever Now", которая была представлена принцессой Монако Шарлоттой Казинаги. Кампания представляет культовые лоферы бренда, напоминая о непростой истории модного дома и подчеркивая ценность традиций.