Провокационная коллекция Jean Gritsfeldt осень-зима 2014-2015 

Провокационная коллекция Jean Gritsfeldt осень-зима 2014-2015

Рейтинг: 
Голосов еще нет

Провокационная коллекция Jean Gritsfeldt осень-зима 2014-2015

Blue blood family – такое название получила рекламная кампания украинского лейбла Jean Gritsfeldt. Видеосъемка для новой коллекции осень 2014 - зима 2015 прошла совместно с украинским художником Ells Wake и фотографом по имени Андре. В кадрах промо можно увидеть портреты политических деятелей (Мао Цзедун и королева Елизавета II) и лица поп-икон (Мадонна, Рианна, Мэрилин Монро, Лана дель Рей) с окровавленными ртами. Как объяснил сам Жан Грицфельдт, такая картинка воплощает идею жесткой реакции на насилие, на данный момент происходящее по всему миру. «Мои герои изображены на урбанистических пейзажах современного мегаполиса, так как только здесь ощущается настоящее чувство свободы» - рассуждает дизайнер.

Выбор персонажами промо культовых личностей разных эпох Грицфельдт аргументирует так: «Я сознательно выбрал самых известных людей сегодня, чтобы продемонстрировать вампиризм, с которым вся планета наблюдает за показанными личностями. Порой человек не может контролировать власть, подаренную ему другими людьми или высшими силами. Все эти идолы – узники собственного имиджа и стиля жизни».

Коллекция свитшотов Jean Gritsfeldt 2014-2015 заслужила внимание судей на конкурсе Be Next в Грузии. Дизайнер получил специальный приз от онлайн-стора MUUSE.

Смотрите также:

Загрузка...