Перейти к коллекциям Guess
Guess (от англ. “предположение, догадка”) - это американский бренд, который известный в первую очередь джинсами. Линии одежды марки Guess – комфортные и классические джинсы, платья, брюки, юбки, футболки, шорты, трикотаж. Дополняет линию одежды линия аксессуаров и обуви.
Компания на сегодняшний день производит обувь, сумки, очки, купальники, часы, ремни, ювелирные украшения.
История компании началась в 1981 году, когда братья Морис и Пол Марчиано в Калифорнии основали маленькую компанию по производству джинсов. В то время джинсовая одежда начала устаревать, и компания Guess внесла в них европейский стиль, и навсегда изменила восприятия джинсовой одежды. Линия джинсов была чувственна, сексапильна и полна новаторских идей.
После этого компания быстро набирает обороты и приобретает призвание. И уже в 1983 году компания представила дебютную коллекцию для мужчин. Следующий год ознаменовался запуском детской линии «Baby Guess». Также в этом году было выпущено несколько линий часов «Guess Steel», «Guess Sport» и «Guess Collection». Линии этих часов в расширенном виде выпускаются и по сегодняшний день.
Вскоре под этой маркой стали выпускать линию обуви, парфюмерии и очков. В 90-е года компания выходит на международный рынок моды. Открывается сеть магазинов в Европе, Австралии, Азии, на Ближнем Востоке, Африке.
На сегодняшний день компания представляет три направления:
Свой имидж компания поддерживает при помощи незабываемых рекламных кампаний, которые сделали бренд любимым. Компания на сегодняшний день является одной из узнаваемых законодателей всемирной моды на рынке детской, женской, мужской и современной одежды. Рекламные кампании этой марки не раз занимали первые места на всевозможных фестивалях.
Изделия компании Гесс имеют неповторимый стиль, сочетают в себе узнаваемые элементы декора, форму и удерживаются на вершине мира моды. GUESS является одним из известных и широко признанных брендов обуви во всем мире. Бренд GUESS - это синоним ультрамодного современного стиля по доступной цене. В основе дизайна товаров компании лежит уникальная эстетика. Постоянное усовершенствование обыденного стиля своих клиентов является основной целью компании.